Вы можете выбрать товар из Каталога.
Возврат
Мы готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны заказом.
Если во время получения композиции вы находите дефекты, касающиеся свежести цветов, Вы вправе отказаться от покупки или потребовать замену.
Если вы получили товар ненадлежащего качества:
Мы приносим свои извинения и готовы его обменять. Отправьте нам фотографии с браком (прикрепив к письму) на адрес zakaz@la-bouquet.ru. Мы свяжемся с Вами и заменим товар. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.Если вы передумали:
Напишите нам на электронный адрес zakaz@la-bouquet.ru или позвоните 7 (495) 646-10-95. Мы свяжемся с Вами и вернем деньги. Обращения принимаются не позднее чем за 24 часа до доставки.Возврат денежных средств
Физическим лицам. Наличный расчет. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.Юридическим лицам.
Возврат денежных средств осуществляетсяБезналичным расчётом. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 3-х банковских дней.